DSR-250P

DSR-250P

Моноблочный камкордер DVCAM 1/3” 3CCD с 2.5” LCD монитор

Новый 12x вариообъектив, рассчитанный на светофильтры диаметром 58 мм;

Черно-белый видоискатель с 1,5-дюймовым кинескопом (DXF-801CE);

Соединители XLR для звуковых входов (один спереди и два сзади);

Моно-микрофон, входящий в комплект (отсоединяемый);

Улучшенные функции/ручные регулировки;

Кольцо масштабирования (Zoom), кольцо диафрагмы, электронный затвор, работающий с переменной скоростью, ЖК-видеодисплей с числом точек 200K, память баланса белого (2 позиции);

ПЗС-матрицы с переключением режима разложения (прогрессивный/че-рес-строчный), слот “Memory Stick” для записи неподвижных изображений с VGA-разрешением и многое другое;

Вход/выход i.LINK с возможностью управления видеомагнитофоном (в режиме записи сигнала камеры);

Выход постоянного напряжения 12 В для аксессуаров;

Выход постоянного напряжения 12 В для накамерного источника света (автоматический и ручной режимы работы);

Аккумуляторная система серии BP-L;

Легкий и прочный литой корпус из магниевого сплава.

 

Свойства:

Целевой рынок

Видеосъемка свадеб и других событий;

Видеопроизводство в малых и средних студиях;

Видеожурналистика;

Вещание;

Прокат видеооборудования;

Корпоративный рынок/учреждения/школы;

Школы киноискусства;

Требовательные видеолюбители.

Запись в форматах DVCAM/DV

В DSR-250P используется формат DVCAM, обеспечивающий очень высокое качество изображения и звука, а также надежность, которая требуется для профессионального использования (запись может производиться на кассеты стандартного и мини-размера). Режим синхронного звука (audio lock) позволяет производить профессиональный звуковой монтаж. В то же время, предусмотрена возможность записи* и воспроизведения в формате DV (только в режиме SP). Производить переключение на формат DV можно, когда пользователю требуется максимально возможное время записи, то есть формат DV можно выбирать как аналог режима long play для DVCAM. Переключение на DV осуществляется в меню.

Совместимость кассет стандартного и мини-размера

Для этого камкордера был разработан новый ЛПМ “mechadeck”, который предоставляет пользователю возможность выбирать, какие использовать кассеты – стандартные или мини.

Новая камерная система с тремя 1/3-дюймовыми ПЗС-матрицами

В DSR-250P применены три 1/3-дюймовые ПЗС-матрицы, каждая из которых содержит 450K элементов (число активных пикселов 400K). Новые ПЗС-матрицы позволили обеспечить для DSR-250P высокую чувствительность (в два раза выше, чем у DSR-200AP), а также лучшее отношение сигнал-шум (по сравнению с DSR-200AP), уменьшенные тянущиеся продолжения (1/3 по сравнению с DSR-200AP). Благодаря современной HAD-технологии отношение сигнал-шум в условиях низкой освещенности значительно улучшено (по сравнению с DSR-200AP), а минимальная освещенность составляет менее 2 лк. В ПЗС-матрицах возможно переключение режима разложения – прогрессивный/чересстрочный. Неподвижное изображение с VGA-разрешением (640 480 точек) может записываться с прогрессивным разложением. Данное разложение можно использовать и для движущихся изображений при покадровой регистрации. В этом режиме одна секунда содержит 12,5 кадров (PAL), хотя выходной сигнал соответствует телевизионному – 25 кадр/с (PAL), то есть плавность движения не обеспечивается. Использование прогрессивного режима разложения для движущихся изображений полезно, когда должна иметься возможность экспорта любого из кадров движущегося изображения в компьютер.

Новый 12x вариообъектив под светофильтры диаметром 58 мм

Для этого нового камкордера разработан новый объектив большого диаметра, который достаточен для получения изображения наивысшего качества в классе камкордеров с 1/3-дюймовыми матрицами. По своим параметрам он почти соответствует профессиональной сменной оптике. Камкордер обеспечивает горизонтальную четкость 530 твл, с чистым изображением на деталях и в углах. Модуляционная передаточная функция (MTF) в углах в два раза выше, чем у его предшественника (DSR-200AP). Улучшены функции ручного управления.

Масштабирование (Zoom)

Изменение масштаба можно производить как с использованием рычага, так и кольца масштабирования (например, для более точной подстройки). Кольцо масштабирования снабжено приводом (регулировка не механическая). Наиболее быстрое перекрытие всего диапазона масштабирования с использованием кольца – 1,2 секунды. (Для цифрового масштабирования можно установить режим 24 или 48.)

Фокусировка

Фокусировку можно выполнять в автоматическом режиме, однако кольцо обеспечивает ручную регулировку. Кольцо фокусировки также снабжено приводом (регулировка не механическая). Быстродействие автоматической фокусировки значительно улуч-шено, по сравнению с DSR-200AP. На переключателе фокусировки Ручная/Автоматическая имеется положение «бесконечность». Если в режиме ручной фокусировки внезапно возникает необходимость в подстройке фокуса, достаточно нажать на кноп-ку автофокусировки, и объект, находящийся в центре, сразу становится резким.

Оптический стабилизатор Super SteadyShotTM

В DSR-250P используется система стабилизации изображения Super SteadyShot, в которой датчики определяют движение устройства отдельно по горизонтали и вертикали, а активная призма, которая расположена перед объективом, осуществляет подстройку и оптическую компенсацию дрожания рук. Поскольку эта операция выполняется в оптическом тракте, качество изображения не снижается, а также не изменяется угол поля зрения при включении и выключении режима Super SteadyShot.

2,5-дюймовый ЖК-видеодисплей с числом точек 200 640

Удобный цветной ЖК- видеодисплей высокой четкости для контроля записываемого изображения или контрольного воспроизведения записанного изображения сцены. На большом экране легко делать установи в меню, регулировать уровень звукового сигнала и контролировать рабочее состояние камеры, включая пользование звуковыми индикаторами уровня, когда камера установлена на штативе.

Черно-белый видоискатель с 1,5-дюймовым кинескопом (DXF-801CE)

Черно-белый видоискатель с 1,5-дюймовым кинескопом (DXR-801CE) входит в комплект камкордера. Это новая разработка, предназначенная для DSR-300AP/500WSP и DSR-250AP. Унаследовав от предыдущей модели DXF-701CE прочность благодаря литому алюминиевому корпусу и функциональные удобства для записи, DXF-801CE стал еще более компактным.

Структура «Зебра»

C помощью структуры «Зебра», отображаемой на экране видоискателя или ЖК-видеодисплея, можно обнаруживать возникновение насыщения на изображении. Выбирается уровень 100% и 70%.

Направляющая рамка

На экране видоискателя или ЖК-видеодисплея можно отображать тонкую прямоугольную рамку, которая накладывается на объекты. Ее можно использовать для выравнивания изображения, ориентируясь по вертикальной или горизонтальной линии рамки.

Ручные регулировки экспозиции

Имеются различные ручные регулировки экспозиции, действующие, когда переключатель AUTO MODE (Автоматический режим) установлен в выключенное положение.

Установки диафрагмы, скорости затвора и усиления можно производить независимо.

Звуковой вход XLR/моно-микрофон (в комплекте камкордера)

В дополнение к микрофонному входу спереди камкордера (соединитель XLR connector, напряжение питания +48 В) имеется 2 звуковых канала (соединители XLR) для симметричных входных сигналов. Выбираемый входной уровень: Line (Линия)/ Mic (Микрофон)/ Mic+48V (Микрофон, +48 В). Это позволяет подключать к DSR-250P различные профессиональные микрофоны и/или подавать на него звуковые сигналы с профессионального оборудования.

Входы (передний или задний) для записи на звуковые дорожки ленты можно выбирать с помощью переключателя.

На видоискателе камкордера имеется микрофонный держатель. В комплект камкордера входит один электретный конденсаторный моно-микрофон (ECM-NV1).

Уровень записи звука

Уровень записи звука на соединителях XLR можно регулировать. После установки переключателя на режим ручной регулировки звука в нижней правой части экрана появляется индикатор уровня звукового сигнала. Для регулировки уровня поверните ручку соответствующего канала – CH1 или CH2. При нажатии на кнопку AUDIO LEVEL (Уровень звука) уровень звука внизу экрана указывается как в автоматическом, так и в ручном режиме. Уровень также указывается при работе видеомагнитофона.

 

Преимущества:

DSR-250P содержит “mechadeck”

Это – лентопротяжный механизм, который позволяет выбирать кассеты двух размеров, стандартного и мини, использовать в режимах воспроизведения и записи два формата – DVCAM и DV, что обеспечивает надежность и большую длительность записи. Он также снабжен ЖК-видеодисплеем, позволяющим реализовать более совершенный стиль съемки. Для камкордера можно использовать профессиональные аксессуары, которые обычно используются при съемке; они входят в комплект поставки. При установленной вполне приемлемой цене DSR-250P безусловно найдет широкий круг пользователей.

Новый камкордер формата DVCAM представляет собой развитие концепции камкордера DSR-200P/AP– одной из самых популярных моделей на рынке малобюджетных профессиональных цифровых устройств.

Этот камкордер получил широкое распространение среди требовательных видеолюбителей и профессиональных операторов, в частности при съемке свадеб, а также в небольших и даже средних студиях. Теперь, в результате усовершенствований Sony удалось добиться заметного улучшения качества изображения и расширения функциональных возможностей. Так появился DSR-250P, камкордер, который вобрал в себя все лучшее, чем отличались две известных модели – профессиональная DSR-200АР и бытовая DCR-VX9000E.

16- или 12-битный цифровой ИКМ-звук и возможность озвучивания

DSR-250P обеспечивает двухканальную запись звука в режиме 48 кГ/16 бит или 32 кГц/12 бит. Если лента уже содержит запись звука в режиме 32 кГц/12 бит, через соединители XLR или RCA* (только для ленты в формате DVCAM) можно записать два дополнительных канала. Через наушники можно контролировать исходный и новый звуковые сигналы (каналы L, CH1+CH3, R, CH2+CH4).

Временной код/Биты пользователя

В режиме DVCAM возможны несколько установок временного кода. Можно выбирать предустановленный или регенерируемый временной код. Предустановку временного кода можно осуществлять путем ввода любых значений H (Часы)/M (Минуты/S (Секунды)/F (Кадры). Также для временного кода можно выбирать режим Rec-run (изменение при записи) или Free-run (непрерывное изменение). Режим Free-run полезен, когда он одновременно устанавливается в другом оборудовании, и позднее можно ориентироваться в записанном материале, поскольку значения временного кода будут приблизительно совпадать.

Возможна предустановка битов пользователя. В биты пользователя можно вводить также и астрономическое время.

Индексное маркирование

Индексное маркирование можно производить в любое время*, используя ленту и/или интегральную память кассеты Cassette MemoryTM**, когда осуществляется запись с камеры или внешнего видеоисточника. Если нажать на кнопку INDEX MARK (Индексная метка) в режиме REC PAUSE Пауза при записи) или STBY (Дежурный режим), метка вводится сразу***, как только возобновляется запись.

*Между индексами должен быть интервал не менее 7 секунд.

**Когда интегральная память заполняется, индексное маркирование производится только на ленту.

***При возобновлении записи метка вводится с задержкой на 10 кадров.

Функция титров

При использовании кассеты с ИС памяти (Cassette MemoryTM) в соответствующих точках записи можно вводить титры. Возможен выбор предустановленных титров, например, номеров сцен (SCENE 1, SCENE 2, … SCENE 8), или пользователь может выбрать свой собственный титр и ввести, используя меню, необходимые знаки. После того, как титр выбран или создан, его можно наложить на определенную сцену с выбором следующих параметров: длительность 5 секунд, 7 различных цветов, 2 размера и 9 позиций* по горизонтали (по вертикали титр размещается в середине экрана). Точка ввода в сцену и параметры хранятся в ИС памяти кассеты. Таким образом, титр можно использовать в качестве индекса для последующего поиска (с использованием пульта дистанционного управления). Он НЕ накладывается на видеосигнал, и поэтому он не переносится при перезаписи. Пользователь имеет также возможность ввести титр на ленту (Tape Title). Этот титр появляется в течение первых 5 секунд в режиме VTR (Видеомагнитофон).

*8 позиций при выборе знаков большого размера.

Команда AVC через i.LINK

При соединении камкордера с ВМ для осуществления резервной записи через i.LINK, после соответствующей установки в меню, камкордер посылает на ВМ команду “REC” (Запись). При соединении через i.LINK DSR-250P может управлять синхронной записью на ВМ (режимы REC (Запись), REC PAUSE (Пауза при записи) и STOP (Стоп)).

Цифровой монтаж программ

DSR-250P может быть использован в качестве монтажного устройства для монтажа в режиме продолжения с использованием интерфейса i.LINK. При соединении DSR-250P, используемого как воспроизводящее устройство, с ВМ Sony (записывающий) через i.LINK (DV IN), используя кабель i.LINK, и установкой точек IN (Входная) и OUT (Выходная) для максимум 20 программных сегментов (временные коды точек IN и OUT не могут быть выведены на дисплей в виде списка), DSR-250P и ВМ автоматически производят монтаж выбранных частей. DSR-250P управляет ВМ через i.LINK с помощью команды AVC. Точность этого монтажа – 5 кадров. Вся операция осуществляется через меню.

Фейдер

Имеется 5 режимов плавного ввода-вывода сигналов: Black Fade (IN/OUT) (Вывод в черное/Ввод с уровня черного), Monotone Fade (Монохромный фейдинг — перевод цветного изображения в черно-белое и наоборот), Overlap (Наложение – последнее изображение становится неподвижным и накладывается на новую сцену), Wipe (Шторка – последнее изображение разделяется и расходится в две стороны) и Dot (Точка – последнее изображение превращается в хаотичные точки и исчезает).

Ввод даты (в видеосигнал)

Дату можно накладывать* на видеосигналы и записывать на ленту. Этот режим выбирается в меню. При выборе этого режима дата из видеосигнала впоследствии не удаляется. Данная функция полезна для документальной регистрации событий.

*Обычно дата записывается в ИС памяти кассеты. Ее можно вызывать и отображать как DATA CODE (Код данных).

Цифровые спецэффекты

DSR-250P имеет 5 видов цифровых спецэффектов. Видеосигнал с этими эффектами может быть записан на ленту, и они также реализуются в режиме воспроизведения (за исключением Old Movie – «Старое кино»).

Функции цифровой фотокамеры с использованием карточки “Memory Stick”

Неподвижные изображения могут записываться непосредственно на карточку “Memory Stick” (MEMORY PHOTO) или на ленту DV/DVCAM (TAPE PHOTO). В режиме цифровой фотосъемки MEMORY PHOTO режим разложения в ПЗС-матрицах автоматически изменяется на прогрессивный. Также можно производить захват любого изображения на ленте с записью его как неподвижное изображение на “Memory Stick”. Изображения, записанные на ленту в режиме TAPE PHOTO, могут автоматически переноситься на “Memory Stick” (функция Auto Photo Copy – «Автоматическое копирование фотоизображений»). Также возможно записать на ленту неподвижное изображение, зарегистрированное DSR-250P на “Memory Stick”*. Изображение на “Memory Stick” можно комбинировать с изображением камкордера (MEMORY MIX – «Микширование с использованием памяти»).

*Неподвижное изображение на Memory Stick должно содержать данные в формате JPEG в соответствии с универсальным стандартом DCF98*. Запись изображения производится, как это описано ниже в этом разделе.

Большое время записи

Мощность, потребляемая камкордером, составляет всего 12,1 Вт (при использовании видоискателя и ЖК-видеодисплея), и с литиево-ионной аккумуляторной батареей время непрерывной записи на камкордер составляет более 11 часов – функция STAMINA.

Отображение оставшейся емкости аккумуляторной батареи

Примерная оставшаяся емкость аккумуляторной батареи указывается в видоискателе. Для отображения емкости батареи необходимо определить ее тип (никель-кадмиевая или литиево-ионная), который выбирается в меню.

Прокомментировать

XHTML: Вы можете использовать эти тэги для форматирования текста: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>