MPES-FX01

MPES-FX01

ПО «сшивки» изображений виртуальных камер для MPE-200

В семействе производственных видеомикшеров MVS-8000 это продвинутое приложение создает инновационные, высококачественные переходы и эффекты для 2D и 3D* ТВ каналов путем привязки видеоисточников, работающих в реальном времени, к различным 3D объектам, что создает почти безграничные творческие возможности.

Эффекты базируются на разнообразных 3D объектах, которые создаются с использованием известных инструментальных средств DCC (Digital Content Creation – «Создание цифрового контента») и экспортируются в приложение через формат обмена COLLADA XML.

После загрузки в MPE-200 эффект запускается системой управления MVS-8000, и операторы могут подстраивать различные параметры эффекта непосредственно с панели видеомикшера. Благодаря способности процессора работать с несколькими входными сигналами в эффекте можно использовать до четырех видеопотоков HD-SDI; полученный на выходе эффект вводится в потоковый видеосигнал программы. Возможности создания потрясающих 2D и 3D видеоэффектов ограничиваются только вашим творческим воображением.

*Работа со стереоскопическими 3D изображениями требует наличия двух процессоров MPE-200.

Свойства:

Использование в прямом ТВ производстве и постпроизводстве

Это приложение, работающее на платформе MPE-200, осуществляет видеообработку в реальном времени. Это идеальное решение для производства, где пользователь сразу, в процессе работы, получает визуальную обратную связь, что позволяет достигать оптимального эффекта. Также возможна работа в прямом эфире, поскольку осуществляется простая интеграция в существующий процесс прямого производства программ.

Работа в реальном времени

Приложение MPES-FX01, работающее на платформе MPE-200, создает эффекты в реальном времени путем создания соответствий «живых» видеоисточников и поверхностей 3D объектов.

Параметры 3D объектов привязываются к устройствам управления.

Параметры 3D объектов можно связать с различными элементами на поверхностях управления видеомикшера Sony MVS.

Например, угол освещения может быть привязан к джойстику MVS, а другие геометрические параметры – к трекболу MVS.

Интерфейс пользователя на базе ПК

Интерфейс пользователя на базе ПК создает визуально богатую и эффективную рабочую среду для пользователей, осуществляющих настройку и работу с приложением.

Авторинг контента с использованием известных инструментальных средств

Для создания контента можно использовать стандартные программные пакеты, такие как Autodesk 3ds Max, Maya, а также любые другие продукты, которые позволяют экспортировать 3D объекты через COLLADA. Эти объекты импортируются в процессор MPE-200, где поступающее видеоизображение оказывается под контролем поверхностей управления.

Формирование выходного 3D стереоскопического изображения с использованием двух процессоров MPE-200

Два процессора MPE-200 можно использовать с приложением MPES-FX01 для создания выходного стереоскопического 3D изображения, с эффектами и переходами в настоящем 3D пространстве, когда изображение представляется на 3D экране. Идеальное решение для связи отдельных сегментов спортивной 3D программы.

Прокомментировать

XHTML: Вы можете использовать эти тэги для форматирования текста: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>