MPES-VC01

MPES-VC01

ПО «сшивки» изображений виртуальных камер для MPE-200

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Это инновационное программное приложение «сшивает» изображения, которые поступают с трех камер, установленных под разными углами, в одно суперширокое (формат 48 x 9) видеоизображение игрового поля стадиона, и любую его часть можно использовать как основу для формирования выходного сигнала виртуальной камеры.

Используя модель глубины стадиона и панорамное изображение, это приложение генерирует выходной сигнал виртуальной 3D HD камеры, которая может быть «направлена» на любую часть видимого игрового поля.

Такая мощная возможность идеальна для послематчевого анализа, когда события, которые, возможно, были пропущены при наблюдении с обычных точек установки камер на стадионе, можно просмотреть в ретроспективе, сделав «наезд» виртуальной камерой.

Используемое совместно с платформой обработки изображений MPE-200 на базе Sony Cell, данное приложение имеет потенциальные возможности для улучшения спортивных трансляций в форматах 2D и 3D с уменьшенными затратами, поскольку это позволяет получать полный угол обзора, используя камеры, которые не меняют своего положения.

Свойства:

«Сшивка» в реальном времени изображений от 3 стационарных камер со сходящимися углами.

Используемое с платформой обработки изображений Sony MPE-200, данное программное приложение позволяет брать в реальном времени несколько изображений с наложением и «сшивать» их, получая суперширокое (формат 48 x 9) изображение всего игрового поля. Его можно наблюдать на трех обычных экранах 16 х 9.

Выход виртуальной камеры

Вещатели могут выбирать любую часть суперширокого изображения, которая станет источником для выходного сигнала виртуальной камеры, «наезда» для отображения фрагментов, которые, возможно, не заметны на изображениях других камер, или просто предлагать альтернативную точку наблюдения. Поскольку можно всегда видеть всю панораму, исключается пропуск любого события на поле.

Создание виртуального 3D изображения

Используя модели глубины и уникальную технологию 3D-синтеза Sony, ПО генерирует на выходе виртуальной камеры убедительное 3D изображение. Поскольку охватывается каждая часть панорамы, производство прямых спортивных программ с использованием приложения, генерирующего виртуальное 3D изображение, потенциально требует меньших расходов, так как необходимо меньшее количество реальных стереоскопических 3D камер.

Мощное средство послематчевого анализа

Комментаторы могут выбирать любую часть панорамы для более детального показа ситуаций, выделяя отдельные события и потенциально добавляя возможность новой оценки противоречивых инцидентов или первоначально плохо различимых игровых ситуаций.

Суперширокое «сшитое» изображение игрового поля имеет большее разрешение, чем HD, поэтому «наезд» виртуальной камерой позволяет сохранять качество full HD.

Интерфейс пользователя на базе ПК

Интерфейс пользователя на базе ПК создает визуально богатую и эффективную рабочую среду для пользователей, осуществляющих настройку и работу с программным приложением.

Прокомментировать

XHTML: Вы можете использовать эти тэги для форматирования текста: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>